К сожалению, диспут не может быть открыт при таком статусе заказа на Алиэкспресс, что делать?

Покупатели торговой площадки стали все чаще сталкиваться с системным уведомлением о невозможности открыть спор из-за текущего статуса заказа. Дословно текст ошибки следующий: «К сожалению, диспут не может быть открыт при таком статусе заказа». Напомним, что «диспут» – это транслит английского слова «dispute», которое на русский язык переводиться как «спор».

Во-первых, многих смущает то, что они не могут найти в интерфейсе маркетплейса сам статус. Во-вторых, не совсем очевидно, как статус заказа влияет на возможность начать разбирательство с продавцом, чтобы получить частичный или полный возврат денег.
К сожалению, диспут не может быть открыт при таком статусе заказа на Алиэкспресс, что делать?

Диспут не может быть открыт при таком статусе заказа, что это значит?

Чтобы разобраться в значении уведомления, изначально важно просмотреть текущий статус конкретного заказа.

  1. Откройте официальный сайт AliExpress и перейдите в раздел «Мои заказы». Теперь найдите в списке необходимую покупку и в третьей колонке напротив заказа будет указан его статус. К примеру, здесь могут быть слова: «Завершено», «Закрыт» или другие.
  2. Для пользователей мобильного приложения Алиэкспресс нужно открыть вкладку с заказами и перейти в подробности покупки. Отметим, что статусы на сайте и в мобильном приложении одинаковые в своей формулировке.

Если статус вашего заказа «Завершено», тогда вы не можете открыть спор из-за того, что срок защиты закончился более 15 дней назад. Согласно действующим правилам Алиэкспресс, покупатель может открыть диспут по заказу не позднее 15 дней с момента завершения вышеупомянутого периода. В таком случае возврат уже нельзя получить, поэтому будьте внимательны к правилам площадки.

Бывают ситуации, когда после оплаты заказ сразу же переходит в статус «Закрыт», тогда вам не нужно даже пытаться открыть спор. Система AliExpress автоматически отклонила заказ, а деньги будут возвращены на счет, с которого происходила оплата в течении 3-21 рабочего дня. Если этого не произошло – обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс.

Уведомление «К сожалению, диспут не может быть открыт при таком статусе заказа» на Алиэкспресс зачастую появляется именно из-за упущенного времени для открытия спора. Если вы столкнулись с подобной проблемой, напишите нам об этом в комментариях к публикации.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: